Запускаем курс «Школа заботы о клиентах: или как стать Супергероем для своих клиентов»

Этот курс полностью изменит твой взгляд на работу с крупными клиентами и покажет, какая она увлекательная. Наши Супергерои, профессионалы в области привлечения, развития и обслуживания клиентов, поделятся секретами:

— Как попасть в сердце клиента
— Как преодолеть возражения
— Какие профессиональные навыки развивать.
Бонус: мы раскроем тебе самые актуальные технологические тенденции!

Всё это и не только ждет тебя на Школе Заботы о клиентах. Успей подать заявку для участия!😉

Запускаем курс «Школа заботы о клиентах: или как стать Супергероем для своих клиентов»
  • Работа над уникальным контентом

    Ты сможешь поучаствовать в исследованиях и выполнить разнообразные творческие задания

    Работа над уникальным контентом
  • Прокачивание своих способностей

    Развитие hard и soft skills в практической среде

    Прокачивание своих способностей
  • Возможность зачесть как практику

    Не придется искать стороннюю организацию

    Возможность зачесть как практику
  • Бесценные знания о профессиональных навыках

    Работа над проектом совместно с сильной командой коллег

    Бесценные знания о профессиональных навыках
  • Шанс на трудоустройство

    Проявив активность в обучении и зарекомендовав себя на проекте, ты увеличиваешь свой шанс получить предложение о работе в Lindaily

    Шанс на трудоустройство
  • Сертификат об окончании + в твое резюме

    Дополнительный документ для твоего портфолио. Работодатели ценят студентов, принимающих участие в крупных проектах

    Сертификат об окончании + в твое резюме

3 шага для начала карьеры

  • Теория и практика

    Выбери свою профессиональную область и получи основные навыки, которые ты сможешь сразу добавить в свое резюме. Поверь, все полученные тобой знания будут оценены потенциальными работодателями

  • Вектор развития

    Наш курс поможет просчитать твой вектор развития как специалиста. Откликайся, проходи обучение и построй вместе с нами свою карьеру мечты от новичка до востребованного специалиста

  • Кадровый резерв

    HR-специалисты Lindaily, а также сотрудники других крупных компаний обязательно заметят твои достижения после пройденного курса и сделают предложение по работе в топовой компании

Ты можешь стать Супергероем, если:

  • Возраст

    Тебе от 18 до 24 лет

  • Опыт работы

    Твой опыт работы не больше года, но тебе интересны продажи и хочется знать, как они устроены

  • Город проживания

    Локально ты живешь в следующих городах: Калининград, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-дону, Воронеж, Москва, Санкт-Петербург, Казань (если ты живешь в другом городе, но ты готов доехать на открытие школы в один из этих городов, приходи!)

  • Мотивация

    Ты напишешь небольшую историю о том, какую Super-силу ты бы хотел получить в «Школе заботы о клиентах. Или как стать Super-героем для клиента»

Срок приема заявок

  1. 07 апреля

    Сроки приема заявок на программу

  2. апрель 2025 года

    Старт программы

Этапы отбора

  1. 1. Набор команды Супергероев по всей России

    Успевай подать заявку по ссылке в кнопке

  2. 2. Интерактивная игра с командой супергероев Lindaily

    Игра будет проходить в марте

  3. 3. Онлайн обучение Супергероев

    Сама Школа пройдет в апреле-мае

  4. 4. Очный выпускной Супергероев!

    В мае тебя ждет выпускной со всеми участниками курса! После успешного его прохождения тебя пригласят стать частью команды Lindaily

Отзывы наших участников Школы заботы

Загрузка слайдера...

Школа Заботы о клиентах

Всё обучение проходит бесплатно онлайн, но открытие проекта и его выпускной в очных форматах во всех указанных городах

Самые активные ребята, зарекомендовав себя в период проекта, по его окончанию стали полноценными сотрудниками компании Lindaily, не упусти и ты счастливый шанс стать частью команды Lindaily!

Школа Заботы о клиентах

Если ты получишь от нас предложение о работе – мы готовы сделать тебя профессионалом в работе с клиентами

При возникновении вопросов ты можешь связаться с нами по телефону в WhatsApp: +7 922 022 33 02, Елизавета, координатор проекта elizaveta.trykina@lindaily.com

Если ты получишь от нас предложение о работе – мы готовы сделать тебя профессионалом в работе с клиентами