Что такое SM Camp?

SM Camp — это погружение в реальный мир рекламного агентства. Интенсивный летний курс сочетает теорию и практику, охватывая ключевые направления работы в медиа и digital.

По итогам «Летней школы» ты как минимум попадешь в кадровый резерв СберМаркетинга, а как максимум — получишь предложение о работе. Но главное — это реальный опыт, понимание мира рекламы и кейсы для своего портфолио

Что такое SM Camp?
  • Опыт экспертов

    Твоими наставниками станут эксперты рекламного агентства, лидера рекламной индустрии

    Опыт экспертов
  • Реальные кейсы

    Ты не просто учишься — ты получаешь опыт. На курсе ты разработаешь стратегию, запустишь digital-кампанию, разработаешь медиаплан и проведешь тренировочный питч для клиента

    Реальные кейсы
  • Обучение бесплатное

    Занятия будут проходить онлайн и в офисе агентства (метро Динамо/ЦСКА) по будням

    Обучение бесплатное
  • Работа в команде

    Познакомишься с разными специализациями и найдешь свою роль в мире рекламы. Определишь свои сильные стороны в работе над реальными проектами

    Работа в команде
  • Стартовая площадка для карьеры

    Лучшие студенты получат место в нашем кадровом резерве и шанс выделиться готовыми кейсами среди других студентов

    Стартовая площадка для карьеры

Кому подойдет SM Camp?

  • Курс обучения

    Для студентов 2-4 курсов и магистрантов

  • Специальность

    Для тех, кто учится на рекламных или близких по направлению факультетах

  • Интерес к рекламной индустрии

    Мы ждем тех, кому интересна рекламная индустрия, но они не знают, с чего начать. Это возможность узнать и увидеть, как создаются масштабные рекламные кампании для топовых брендов

Направления обучения

  • Стратегия

    Изучишь, как выстраивать эффективные маркетинговые стратегии и работать с данными. Поймешь, как анализировать целевую аудиторию и продвигать на нее УТП бренда

  • Digital-маркетинг

    Узнаешь секреты настройки таргета, контекста и программатик-кампаний. Разберешься, как запускать рекламу, которая работает

  • Медиапланирование

    Научишься распределять бюджет так, чтобы каждый рубль приносил результат. Узнаешь, какие метрики действительно важны и для чего

  • Аккаунт-менеджмент или работа с клиентами

    Узнаешь, как превращать бриф в рекламную кампанию и презентовать идеи так, чтобы убедить даже самого взыскательного клиента

Срок приема заявок

  1. Ожидаем старт набора

    Завершение приема заявок на программу

  2. Будет известно позже

    Выход на программу всех кандидатов прошедших отбор

Этапы отбора

  1. 1. Мотивационное письмо

    Пиши искренне и понятно, расскажи, зачем тебе участие в Летней школе и какие цели ты ставишь перед собой. С подробным списком вопросов можно ознакомиться ниже. Авторов лучших писем мы пригласим на собеседование

  2. 2. Интервью

    Уверенно рассказывай о своём опыте, подчёркивая реальные достижения, и заранее подготовь ответы на типовые вопросы — это поможет произвести хорошее впечатление

  3. 3. Старт обучения

    На старте обучения постарайся включиться сразу: будь активен, не бойся спрашивать и ошибаться

Вопросы и ответы

Отвечаем на самые популярные вопросы

    Как попасть в SM Camp?

    Всего два этапа: первый — написать мотивационное письмо, и если оно будет классным, тебя пригласят на второй этап — собеседование. Если ты успешно его пройдешь — бесплатное место твое.

    Заявку можно подать до 25 июня 2025 года

    Какие этапы обучения?

    Прием заявок до 25 июня, затем в течение двух недель конкурсный отбор.

    Обучение состоит из лекций, практических занятий и финального проекта. Старт — 15 июля, защита проектов — 15 августа.

    По окончании программы самые успешные студенты попадают в кадровый резерв СберМаркетинга

    Что важно знать о мотивационном письме?

    Можно писать в свободной форме, но краткость — сестра таланта, поэтому важно уложиться в 2000 знаков с пробелами. Письмо нужно будет загрузить в специальном поле анкеты в формате docx.

    Вот на какие вопросы лучше ответить в мотивационном письме:

    • Почему ты хочешь попасть в Летнюю школу СберМаркетинга?
    • Какие направления в маркетинге тебе особенно интересны?
    • Какой у тебя опыт, связанный с маркетингом или работой в команде?
    • Чего ты ждешь от школы и как планируешь использовать полученный опыт?
    • Что делает тебя тем самым кандидатом?
    Что будет после заполнения анкеты?

    Авторов лучших писем мы пригласим на собеседование